?

Log in

No account? Create an account

golubchikav


Шаги по стеклу - блог Антона Голубчика в ЖЖ

Блог о КИНО | Блог о МУЗЫКЕ | Блог о ПУТЕШЕСТВИЯХ | Блог о ГАДЖЕТАХ


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Как снимают секс в кино (грязные подробности)
golubchikav
Даже культовые сцены секса на съемочной площадке выглядят совсем не так, как мы представляем. Я расскажу то, как снимали 5 культовых сексуальных сцен в кино. Что осталось за кулисами и поделюсь невероятно грязными, но важными подробностями о фильме с Мэрилин Монро.


СМОТРЕТЬ || ЧИТАТЬ

Валар моргулис, друзья. Кино это искусство, которое способно рассказывать увлекательные истории. И зачастую яркие постельные сцены не просто украшают эти истории, а способны придать им глубину. Но давайте посмотрим правде в глаза. Многие из нас когда-нибудь да смотрели целый фильм на авось только для того, чтобы заметить случайный проблеск талантливо снятой обнаженки. В конце концов у нас есть целая "Игра престолов" для этого.

Но истина в том, что даже культовые сцены секса на съемочной площадке выглядят совсем не так, как мы представляем. Я расскажу то, как снимали 5 культовых сексуальных сцен в кино. Что осталось за кулисами и поделюсь невероятно грязными, но важными подробностями о фильме с Мэрилин Монро.



Записи из этого журнала по тегу «кино»


В стародавние времена было несколько забавных случаев на Мосфильме, связанных со съёмкой эротических сцен...

1976 "Табор уходит в небо" и 1977 "Вооружен и очень опасен".Грудь Томы и Сенчиной соответственно.Мы бегали по нескольку раз на сеансы.Причем сцены эти уменьшались,так-как из них вырезали кадры на пленки.

Звук в ролике отстойный, так что поработай над этим, а сам по себе видос интересный.

ну с первой видюхой в этом году!

Из перечисленных фильм Основной инстинкт нравится

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Об интересных фильмах рассказал

Причём, очень подробно, обстоятельно и искромётно.

Я расскажу

Ну, чиста Спилберг. Прям открыл святая-святых, школота в маминой кофте бгггггггггг

Бред сивой кобылы в лунную ночь 😝

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Че там с "Калигулой"? Как снимали? Че интересного произошло во время съемок? )

аффтар данного опуса был изнасилован конем несколько раз.

"“Последнее танго в Париже” это фильм, рассказывающий о овдовевшем Марлоне Брандо."
В этом фильме нет такого героя.

где грязные подробности-то? Что осталось за кадром? Я думала, что Вы хотя-бы скажете, что в "Последнее танго в Париже" сцена с маслом была практически изнасилованием, что режиссер хотел увидеть реакцию женщины, а не актрисы.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)