golubchikav


Шаги по стеклу - блог Антона Голубчика в ЖЖ

Блог о КИНО | Блог о МУЗЫКЕ | Блог о ПУТЕШЕСТВИЯХ | Блог о ГАДЖЕТАХ


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Бытовое 3D
golubchikav



Крупнейший японский производитель электронной продукции - компания Panasonic заявила, что в августе она приступит к продаже видеокамер трехмерного изображения для бытового пользования.

Эта видеокамера, как полагают, будет стоить около 130 тысяч иен, или около 1500 долларов, а устройство с трехмерными линзами - более 340 долларов.

Компания Panasonic надеется, что видеокамеры трехмерного изображения подстегнут продажу телевизоров и видеомагнитофонов, рассчитанных на такие видеокамеры

via vodoleinz 
==

скоро еще про 3D фоткамеру напишу - шикарная вещица.
Метки:

промо golubchikav март 16, 18:49 10
Разместить за 10 жетонов
Посмотрел “Красавицу и чудовище”. У фильма достаточно много проблем, включая невероятно ужасную игру Эммы Уотсон. Но вот уж чего точно нет - так это пресловутой гей-пропаганды в отыгрыше прекрасного подхалима Гастона - ЛеФу. Я бы даже не заметил, что он нетрадиционной сексуальной…

  • 1
(Удалённый комментарий)
лет через 5 только появится смысл их покупать - к тому моменту большинство зомбоящиков будет поддерживать формат.

(Удалённый комментарий)
Круто-круто! Побольше 3D, повсюду 3D! Главное чтобы ещё и диски с 3D-фильмами активно издавались да более-менее доступные по цене были. Ну и очки, разумеется)

и зачем очки? уже есть же телек, который показывает 3D без них.

очень неудобные для просмотра такие телеки

висят под потолком во Внуково и Шереметьево, по ним крутят рекламу

по сути это большие стерео-календарики, только с подвижной картинкой - и так же, как и на те календарики, на эти экраны надо смотреть либо строго перпендикулярно, либо под определёнными углами - там же такие призмочки делят картинку для левого/правого глаза.

поначалу впечатляет, конечно, но через несколько минут понимаешь, что тебе надо быть совершенно неподвижным, чтоб картинка не двоилась - а уж смотреть на экран в компании будет совсем неудобно )

системы с очками снимают проблему положения зрителя относительно экрана - ну, по крайней мере, делают её не настолько критичной )

это не телевизоры - это мониторы.
я напишу скоро подробнее.

Вот по части угла я не помню инфу, но что смотреть было удобно - это точно. Нет очков, нет напряжения глаза. Можно моргать и поворачивать голову. Всё ок.
Телек такой был в студии NHK в Японии. Их разработка.

Странно невысокая цена для подобного девайса.

3Д фотокамерой пользовался, не могу сказать что настолько сильно порадовала.
Да, классно, да, можно сделать много планов, да и еще раз ДА, что можно без очков смотреть....
Но смотреть без очков можно пока только на ней, да и вопщем все равно пока обычное фото больше нра)

ага, именно такая. знакомый тестит ее уже несколько месяцев.

(Анонимно)
от куда информация, что приборы поступят в продажу именно в августе 2010 года
????

  • 1
?

Log in

No account? Create an account